The Padlik (pabloz) wrote,
The Padlik
pabloz

Category:

Евротрип часть 8 - Музей Ferrari в Маранелло

Маранелло - небольшой городок к северу от Модены, примерно на середине пути от Пизы в Венецию. Именно там находится завод и музей знамитой конюшни Феррари. Музей называется Galleria Ferrari (именно так можно искать в навигаторах). Вход - 13 евро для взрослых. Работает каждый день. Заранее покупать билеты вовсе не обязательно, народу там очень мало, даже в выходные. Есть экскурсии на английском, есть аудиогиды на английском/немецков/французском. Музейчик на самом деле очень небольшой, но интересный. А Феррари - это еще и сорт местного винограда :).




Фотографии в альбоме «Музей Ferrari в Маранелло» Падлик на Яндекс.Фотках


У входа в музей предлагают прокатиться на феррари. Это модель Калифорния. 10 мунт - 80 евро. Не за рулем :(.


На этой красотке покататься - 60 евро, но опять же не за рулем.


На этих красотках - по сотке. Пасажиром кататься не было никакого желания, к тому же по улицам города, а не по треку, поэтому я не стал рисковать.


Музей начинается с древних формульных балидов.




На всех (!) экспонатах большие таблички "Не трогать!"


Так выглядел кабинет Энцо Феррари.


Двигатели за последние 10 лет немного в разборе. Видны карбоновые конструкции.




Модельки всех формульных машин Феррари. Их очень-очень много.




Прошлогодний болид в разборе.




Колесо Шумахера после гранпри Японии 2003 года.


Кабинка формульной команды. Оттуда идет все управление, туда же получается вся телеметрия. Ну это одна из :) На каждую гонку естественно привозят свою и ставят у трассы.


Одна из первых машин Феррари для гонок типа 24 часа Лемана.


Более современная машина для тех же целей.




Голова двигателя V12.




Формульные двигатели за несколько лет с характеристиками.


Одна из первых Феррари 166. Мало что общего с современными.


Тоже древняя Феррари 275. Уже больше похожая на что-то современное.


А это современное двигло, как у машинки на 3й карточке.


Легендарная F430.


Ferrari 458 Italia. Прошлого года выпуска. 570 лошадок.


Совсем леганда - Ferrari Enzo. Такую, только другого цвета видел в пробке в Монако.


Выпущено всего 399 таких девайсов с 2002 по 2005 год. 660 лошадей. Максимальная скорость 355 км/ч.



Аццкий безкомпромисный девайс. В салоне нет почти ничего. Ради облегчения выкинули все что можно было выкинуть.


Для каждого покупателя водительские сидушки изгатавливались индивидуальна изходя из его комплекции.




Еще 1 мегадевайс - Ferrari 599. Адская платиковая торпеда. 620 лошадей, разгон до сотни 3,7 секунды.






Образцы окраски.


Рули формульных балидов за разные годы.


Стена формульных кубков. Тут все - и командные и индивидуальные.


Болиды разных лет. Этот 2001 года.


Этот 2008го.


А тут все с 2001 по 2008.






Кубок конструкторов.


Магазинчик с символикой. 


Чего там только нет.


Один из корпусов завода. Именно там и собирают Феррари. Это метрах в 500 от музея.


Через дорогу еще один корпус.



Евротрип часть 1 - Шамони, Лозанна, Шамони
Евротрип часть 2 - Санремо
Евротрип часть 3 - Монте-Карло
Евротрип часть 4 - Ницца
Евротрип часть 5 - Канны
Евротрип часть 6 - Сен-Тропе
Евротрип часть 7 - Портофино

Tags: ferrari, европа, евротрип, италия, маранелло, машины, путешествия, феррари, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments