The Padlik (pabloz) wrote,
The Padlik
pabloz

Московский автосалон 2010

Побывал вчера на автосалоне. Не в восторге, но кое-то что интересное посмотрел, что интересовало меня лично.




Фотографии в альбоме «Московский автосалон 2010» Падлик на Яндекс.Фотках



Шкода йетти появилась с 2х литровым турбодизелем, полным приводом и DSG.



У Шкоды так же появились Fabia Scoout и Roomster Scout. Правда оба переднеприводные, но зато некрашеный пластик по периметру. Самое вкусное - Octavia Scout - теперь есть с турбодизелем, полным приводом и автоматом. Стоит почти 1100000р. Очень вкусно.



Двигло нового VW Polo седан для нищебродов.



VW Amarok. Внушает.



Мне кажется, будет популярен у нас.



Тойота приус в разборе. На экранчиках показывается как че работает. На сколько я знаю, приус все еще убыточен для компании.



Ситроен DS3 красив. Правда стоит эта штучка в черном почти 900 штук. Что мягко говоря дохуя.





В салоне DS3 неплохо.



Красивенький концепт от пыжика.





Новый 207 cc. Прикольненький, не дорогой - от 800 тыщ до ляма сто. Правда коробка автомат там херовенькая.





Места в багажнике правда совсем не очень.



Но красивенько.




У субару на стенде куча двигателей в разборе. Причем там еще все крутится и светится. Интересный стенд.



Это двигло от импрезы WRX STI. А я и не знал, что он так хитро расположен, я думал всегда что он рядный. А тут вон оно как.



Разобраные машины популярны. Правда тут не гибрид, но зато все крутится и светится.



BMW 123d, 204 лошади. Крастока.



И внутри красотка.



И места в багажнике дохера. Расстраивает только цена - базовая версия стоит лям пятьсот с копейками. В данной тачиле опций еще на 400 штук.



Концепт Grand Coupe. Ниче так.



Миникупер "Countryman". Страшен!





Новинка от хонды - полноприводный хетчбек Crosstour. Похож чем-то на BMW GT. Полный привод, двигло 3.2 литра. Выглядит ниче. Вопрос в цене.



В салоне тоже неплохо.





Р8 спайдер. Красотка. Всего 5 лямов.





Мерен SLS. Тот самый, что уже успели разбить в  Москве. Капот у него длинной метра 2 наверное, просто нереальных размеров.





Концепт от инфинити. Вроде essence называется. Выглядит прикольно, а вот самочек к нему подобрали не очень. Портят картину.









Пыжо RCZ. Но их уже и по москве навалом ездит.



Новая импреза XV. Полный привод. Еще не кроссовер, но уже и не седа/хетч. Сама идея с некрашеным пластиком по периметру и полным приводом мне очень нравится. Для рашки - это самое оно. Но вот конкретна эта машинка страшненькая.






Гибридный лексус CT200h. Чуть ли не гольфкласс. Да и гибриды вообще были основным трендом автосалона. У всех есть гибриды. Порше аж 911 гибридный делать будет. А еще очень популряны сверх экологичные и супер экономичные дизели. Типа одного бака хватает на 1500км.





"Главная звезда" автосалона - лада с ГЛОНАСС. Правда ГЛОНАСС есть, а лады нет. Говорят, чип в машину пока не влазиет, поэтому пока без машины.



Что-то веселенькое китайское.



Шеврале camaro на одном стенде с нивой смотрится шикарно. 



Эту красоту начнут продавать в рашке официально наконец-то.



Хотя дизайн старых комаро мне нравился больше.







Новый mitsubishi ASX. Кроссовер. Ниче так выглядит, передок злой. 



По ценам вроде сносно будет.



Новый купе от хэндая - дженезис.





Стопудова будет популярен у нас.



Хёндай RB. Уже в сентябре начнутся продажи, собирается у нас.



Новый фокус. Это мне было интереснее всего посмотреть. Седан че-то не очень.





Похож весьма на текущий мондео.





А вот хетчбек красавец.



Но вот этот декоративный крашеный пластик по периметру - это конечно зло.





Жаль не дали салон посмотреть. Продажи в рашке начнутся только в конце лета следующего года. Не раньше.



Мондео с новым двиглом ecoboost в 240 лошадей и сносным расходом. Точнее это для нас новый, во всем мире он уже давно есть. Клевая штука. С полным фаршем будет стоить всего полтора ляма.



Кровавый выпердыш от ниссана. Даже название мерзкое - JUKE.





Какой-то автомобильный журнал пригнал кучу заряженых тачил с московскими номерами. тот же мерен SLS тоже есть.

Больше ничего интересного для себя не нашел. Скучненько. Думал будет куча стендом от производителей навигации - ан хер. Никого.


Tags: авто, автосалон, машины, москва, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments